Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

[Игра в свободном стиле]

18:54 

lock Доступ к записи ограничен

Санастезис Нёкл
всё фигня, кроме оживших пирожков с капустой
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:57 

Мэйнард Фергюсон - Стар Трек тема

gavrusssha
Good news everyone!
12:00 

Diary best
Искатель @сокровищ

Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  258  (100%)
Всего: 258
14:33 

lock Доступ к записи ограничен

Knight of Space
В прекрасное жестоко я начинаю путь (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:19 

lock Доступ к записи ограничен

бумажный тигр
violence, when necessary, should be impersonal
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет крыса-клархен:

Из серии "Заброшенные города"
Мёртвая дорога "Уренгой-Игарка"

Строительство Трансполярной магистрали было начато в 1947 году. Дорога длинной более 1200 километров, проходящая по вечной мерзлоте от Лабытнаги и далее Салехард - Надым - Новый Уренгой - Игарка с возможностью продолжения до Норильска строилась узниками ГУЛАГа.



Дорогу решено было начать строить сразу с двух концов. Один участкок потянулся с запада, другой с востока, так называемые 401-ая и 403-ая стройки. Дорога строилась однопутной с разъездами через каждые 100 -150 км. Через реки должны были возводить мосты, но через Обь и Енисей было решено организовать паромные переправы, зимой которые заменяла бы "ледянка" - путь прокладываемый по льду. Для организации переправ было заказано строительство двух паромов. Технику и людей на восточный участок завозили на специальных баржах.


много фоток

URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  247  (100%)
Всего: 247

@темы: Не свое

главная